взлом
                                ДИПКО

ЗАДВИЖКИ

Задвижка, задвижки, задвижка стальная, задвижка чугунная

Задвижка, задвижки - это элемент трубопроводной арматуры. Основная задача задвижки – перекрывание потока протекающей через неё рабочей среды (вода, газ, пар, нефтепродукты прочее). Наиболее широкое распространение получили задвижки, изготовленные из: чугуна, стали, латуни.

Задвижки применяются

На трубопроводах от малых до больших диаметров. В нефтепроводах, системах водо-, газоснабжения, жилищно-коммунального хозяйства, энергетическом секторе.

Задвижка таблица-фигура

Задвижки, имеют маркировку в виде таблицы-фигуры.
Задвижка, таблица-фигура, табличная фигура
Знать маркировку – обязательное условие. Этим, Вы обезопасите себя от покупки задвижек не соответствующих температуре, рабочей среде, давлению трубопроводов и установленного на них оборудования.

Достоинства задвижек

- Простая конструкция;
     - Малая строительная длина;
     - Малое гидравлическое сопротивление;

Недостатки задвижек

- Большая строительная высота (ограничивает ее применение на объектах требующих компактного размещения запорной арматуры);
     - Длительное время для открытия/закрытия;
     - Износ материала уплотнительных поверхностей;
     - Дороговизна и сложность ремонта;

Управление задвижкой

Задвижки оснащены следующим управлением:
     - Ручное;
     - С электроприводом;
     - С гидпроприводом;
     - С пневмоприводом;

Задвижки различают

Задвижки оснащены следующим управлением:
     - Клиновые. В данном типе задвижек, клин надежно герме- тизирует запорный орган. При этом к качеству изготовления задвижки предъявляются высокие требования;
     - Шиберные (однодисковые). Применяются при одно-
стороннем потоке рабочей среды без предъявлений высоких требований к герметичности;
     - Шланговые. Поток рабочей среды протекает через пат-
рубок. Затвор задвижки не имеет уплотнений – принципиальное отличие от других типов задвижек;
     - Параллельные. В данной конструкции, уплотнения седел расположены параллельно друг другу;

Уплотнительные поверхности задвижек

Изготавливаются как с кольцами, так и без них. Применяемые материалы:
     - Фторопласт;
     - Латунь;
     - Коррозионная сталь;
     - Резина;
     - Пластмасса;
     - Винипласт;
     - Баббит;
     - Стеллит;
     - Кожа;
     - Эбонит;

ДИПКО - реализует задвижки любых типов по умеренным ценам.

p.s. Значительно экономичнее и эффективнее, а тем более ремонтопригоднее использовать шаровые краны, которые надежнее задвижек, класс герметичнорсти такой-же или выше чем у задвижек, а строительная длинна - равна строительной длинне задвижки, способ присоединения - такой-же как и задвижек - фланцевый, для желающих есть и приварные и муфтовые.

По всем вопросам обращайтесь:
e-mail: ooodipko@ukr.net
(056) 789-16-29, (066) 326-40-95, (096) 052-19-28

 

    - отвод ду15-ду2000
    - переход ДУ15-ДУ2000
    - фланцы пло/глу ДУ15-1600
    - фланцы вор/нест ДУ15-1600
    - задвижки ДУ50-ДУ1600